Разъяснение конкурсной документации по конкурсному отбору Единого городского оператора по обеспечению работы автоматизированной системы оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего пользования
Разъяснение конкурсной документации по конкурсному отбору Единого городского оператора по обеспечению работы автоматизированной системы оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам городского округа Сургут с регулируемым/нерегулируемым тарифом, управлению сбором билетной выручки и контролю качества пассажирских перевозок
Разъяснения Конкурсной документации о проведении конкурсного отбора Единого городского оператора
4.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. |
Может ли представлена выписка не из ЕГРИП, а из ЕГРЮЛ? |
В соответствии с разделом 3 конкурсной документации к заявке прилагаются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Юридическое лицо прикладывает выписку из ЕГРЮЛ, индивидуальный предприниматель прикладывает выписку из ЕГРИП |
4.9. Претендент вправе дополнить заявку иной информацией и документами на свое усмотрение. |
1. Как данные документы будет оценивать комиссия? 2. Будут ли их оглашать и фиксировать в протоколе? 3. Будут ли начислять баллы за такие документы? Если да, по какой системе. |
В соответствии с п. 4.9 Документации «рассмотрение указанной информации конкурсной комиссией
|
Раздел IX. Порядок проведения конкурса, 2.2.1. Претенденты в течение трех календарных дней со дня размещения протокола о результатах вскрытия конвертов на официальном портале Администрации города (www.admsurgut.ru) обязаны развернуть тестовую версию системы на технической площадке, расположенной на территории городского округа Сургут. |
1. Тестовая версия должна быть развернута в стационарном помещении или в транспортном средстве (автобус)? 2. Какое оборудование и в каком количестве необходимо для проведения испытаний? 3. Испытания проводятся одновременно для нескольких АСОП или индивидуальны только для своей АСОП? 4. Будут ли предоставляться карты для испытания, которые уже действуют на территории городского округа Сургут, или к испытанию берутся только личные карты претендента? 5. Предоставляется ли несколько попыток испытания или время на устранение замечаний? |
1. В стационарном помещении. 2. В состав испытательного стенда входит следующее оборудование: - компьютер для доступа к ПО АСОП, доступа в личный кабинет банка-эквайера. - стационарные и переносные валидаторы и иные вспомогательные технические и программные средства, необходимые для демонстрации работоспособности информационных систем, в соответствии со сценариями, изложенными в программе и методике испытаний. 3. Испытания проводятся для каждого участника отдельно. 4. Данные по картам горожанина (взрослый и ученический проездной) и социальная транспортная карта (СТК) будут вам переданы для демонстрации функционала валидаций карт. 5. Алгоритм проведения испытания предписан соответствующей программой. Целью испытаний является демонстрация основных функций, необходимых для приема банковских и транспортных карт, в том числе по льготному тарифу, с последующей регистрацией транзакций в АСОП которая не предполагает повторные попытки и время устранения замечаний. |
Техническое задание 2. Сведения об источниках и порядке финансирования услуг. Финансирование услуг производится за счет: - средств перевозчиков, заложенных в стоимость муниципальных контрактов на приобретение и установку оборудования для организации бескондукторной системы оплаты проезда и плановые расходы на его эксплуа-тацию и (или) на оплату услуг оператора системы безналичной оплаты проезда, что предусмотрено Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 № 351; - средств перевозчиков, получаемых от выполнения перевозок по маршрутам с нерегулируемым тарифом |
1. Для расчета ценового предложения, претенденту необходимо знать количество перевозчиков, которые готовы заключить договоры с победителем. Сколько таких перевозчиков, просим указать точное количество. 2. Согласно ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить дог вор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. Просим указать, каким нормативно правовым актом предусмотрена обязанность перевозчика заключить в последующем договор с победителем? |
1. Количество перевозчиков будет определено по результатам конкурсов по отбору поставщиков на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам. С результатами конкурсов Вы можете ознакомится на сайте госзакупки (zakupki.gov.ru). 2. В соответствии с условиями конкурсной документацией Предметом конкурса является оказание услуг Единого городского оператора по обеспечению работы автоматизированной системы оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам городского округа Сургут с регулируемым/ нерегулируемым тарифом, управлению сбором билетной выручки и контролю качества пассажирских перевозок, оказание данных услуг означает что оператор осуществлять свою работу не посредственно путем взаимоотношений с перевозчиками пассажирских перевозок на территории г. Сургута. В соответствии со ст. 421 ГК РФ Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Участие в настоящем конкурсном отборе являться добровольным и не носит понуждающий характер, соответственно применение нормы ст. 421. ГК РФ в данном случае не применима |
6.5. Оператор обеспечивает работоспособность бескондукторной системы оплаты проезда, предусмотренной требованиями муниципальных контрактов городского округа Сургут (регулируемые тарифы) и требованиями нормативно-правовых актов (нерегулируемые тарифы). |
Просим указать список нормативно-правовых актов |
Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту. |
6.6. Оператор осуществляет обслуживание и текущий ремонт/замену оборудования для бескондукторной системы оплаты проезда на автобусах перевозчика |
1. Просим для формирования ценового предложения указать: 2. Наименование и технические характеристики такого оборудования. 3. Максимальное и минимальное значение такого оборудования. 4. Регламентировано ли количество таких ремонтов? |
2. Наименования и технические характеристики будут известны после определения перевозчиков, отбор которых проводится в результате советующих конкурсов. По действующим контрактам используются валидаторы VENDOTEK T Lite (15 автобусов 2-3 валидатора в зависимости от модели используемого автобуса) 3. Максимальное и минимальное количество оборудование определяется исходя из количества автобусов и их классности. Информация размещена на сайте (zakupki.gov.ru). 4. Количество ремонтов не ограничено. Основной задачей оператора является поддержание работоспособности бескондукторной системы, используемой перевозчиками.
|
7.2.3. Информационно-технологическое и финансовое обслуживание – комплексная услуга, включающая возмездное оказание перевозчиком следующих услуг: - обеспечение соответствия формы билета, распечатанного мобильным транспортным терминалом, форме билета, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; |
На основании изложенного просим предоставить: 1. Описание содержания данных на билете. 2. Пример билета. |
Форма билета, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; |
7.2.3. Информационнотехнологическое и финансовое обслуживание – комплексная услуга, включающая возмездное оказание перевозчиком следующих услуг: - обеспечение возможности получения перевозчиком и уполномоченными органами отчетов из системы. |
1) Просим предоставить примеры всех отчетов для перевозчиков. 2) Просим предоставить примеры всех отчетов для уполномоченных органов. 3) Просим указать количество и периодичность данных отчетов 4) Просим предоставить – данные отчеты должны будут направлены по электронной почте, или почтой России, и/или выданы на руки? 5) В каком формате должны быть отчеты: CSV, XLSX, PDF и пр? |
1) Варианты отчётов перевозчиков согласуются в рамках заключения отдельных договоров с каждым перевозчиком. 2). Информация о содержании отчетов для уполномоченных органов указаны в п. 2.2.2 Проекта договора на оказание услуг Единого городского оператора по обеспечению работы автоматизированной системы оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам городского округа Сургут с регулируемым/нерегулируемым тарифом, управлению сбором билетной выручки и контролю качества пассажирских перевозок 3. Количество и периодичность определяется между Оператором и Организатором отдельном. . 4. Способы определяются между Оператором и Организатором отдельном. 5. Формат определяется странами. |
7.3. Оператор обеспечивает осуществление расчетов в системе банковскими картами и пластиковыми картами стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443 – БСК, длительного использования с возможностью осуществления пользователем оплаты и регистрации проезда в системе, операций пополнения ее транспортного ресурса в автоматических терминалах и стационарных пунктах продажи и пополнения транспортных карт, а также с помощью иных способов идентификации, указанных организатором. |
1) Сколько таких стационарных пунктов продаж? 2) Какие еще способы идентификации, указанных организатором, должен осуществить Оператор? |
1. Количество стационарных пунктов продаж зависит от потребностей пассажиров. В случае организации Оператором иных способов пополнения, достаточных для удовлетворения потребностей пассажиров, организации стационарных пунктов не обязательна.. 2. Иные способы предлагаются Оператором утверждаются Организатором. |
7.3.1. Требования к ПО в части возможностей по тарификации стоимости проезда. - вид приложения ТК, обеспечивающий расчет в определенном периоде времени за фиксированную стоимость. Вид приложения ТК, используемый в определенном периоде времени заранее определенное (фиксированное) число раз. Пример: ТК сроком действия месяц, содержащая 50 поездок. Мобильный транспортный терминал фиксирует факт поездки и уменьшает счетчик поездок на ТК на 1 поездку; |
Для прохождения тестирования – просим предоставить описание такого тарифа, срок действия тарифа, ограничение поездок на данном тарифе за период действия, |
Алгоритм тестирования определен Программой испытаний. Измените тарифных планов или введение новых осуществляется по согласованию сторон. |
7.3.1. Требования к ПО в части возможностей по тарификации стоимости проезда. - вид приложения ТК с возобновлением количества поездок в определенном периоде времени, со сроком действия приложения равным сроку действия карты. ТК используется в определенном периоде времени определенное (фиксированное) число раз, при этом неиспользованные поездки не переносятся на новый период. Возобновление лимита поездок может осуществляться при наступлении определенного условия (например, наступления нового месяца). Пополнение (продление) срока действия приложения ТК не требуется. Пример: ТК, содержащая 50 поездок в месяц с учетом остатка количества поездок истекшего периода. Мобильный транспортный терминал фиксирует факт поездки и уменьшает счетчик поездок на ТК на 1 поездку; |
1. Какой период времени используется ТК ? 2. Какие условия для возобновление нового тарифа? |
1. Период времени определяется по согласованию сторон. 2. Условия для возобновления нового тарифа определяются по согласованию сторон. |
7.3.1. Требования к ПО в части возможностей по тарификации стоимости проезда. - тариф предполагает фактически бесплатную пересадку в течение заданного времени, позволяет осуществить несколько поездок по льготной стоимости. |
1. Просим предоставить полную информацию по данному тарифу, для прохождения тестирования? 2. Какое время должно быть заданно на бесплатную пересадку? 3. Сколько поездок должно осуществить по льготной стоимости? 4. Какая льготная стоимость должна быть? |
Алгоритм тестирования определен Программой испытаний. Конкретные параметры тарифа в случае необходимости его ввода осуществляются по согласованию сторон. |
7.3.1. Требования к ПО в части возможностей по тарификации стоимости проезда. - приложение ТК с «ограничениями по использованию» (содержащее определенный набор ограничений на использование ТК). К числу подобных ограничений могут относиться: время суток, день недели, тип транспорта |
Для формирования ценового предложения, просим предоставить содержание ограничений на использование ТК . |
Алгоритм тестирования определен Программой испытаний. Конкретные параметры тарифа в случае необходимости его ввода осуществляются по согласованию сторон. |
7.4. На территории города Сургута применяются следующие виды транспортных карт: - транспортная карта «Карта горожанина»; - транспортная карта «Школьный проездной»; - транспортная карта «Карта горожанина – НКО»; - социальная транспортная карта; - банковская карта. |
Просим для прохождения тестирования предоставить следующую информацию: 1. Описание тарифа карт. 2. Срок действия тарифа. 3. Ограничение поездок на данном тарифе за период действия 4. Количество разрешенных поездок по данной карте на рейсе или за сутки 5. Описание процесса регистрации и выдачи карт. 6. Описание правил пополнения или продления карт. 7. Описание правил валидации карты в транспорте. Что нужно прочитать с карты, записать на нее. 8. Какие требования взаимодействия с социальной карты с Реестром льготных категорий граждан? Как это должно быть реализовано? По каким каналам связи? Как часто должно быть осуществлено данное взаимодействие? |
1-6 Информация размещена на сайте МКУ УИТС города Сургута. 7. Валидации карты осуществляется согласно тарифным правилом, действующим для данной карты. 8. Взаимодействие у Единого оператора по социальной транспортной карте с Реестром льготных категорий граждан как такового не будет. Карты выпускает МКУ «УИТС города Сургута»
|
7.5. Оператор обеспечивает представление организатору отчетов об операциях в системе, относящихся к учету перевозок пассажиров транспортом общего пользования, в течение одних суток с момента проведения таких операций. Отчеты передаются путем доступа организатора к сервису системы по логину и паролю. |
Просим предоставить информацию об отчетах. 1. Какая информация в них должна быть отражена, срок и период изготовления? 2. Просим предоставить образец отчетов. |
1 Описание отчетов указано в п. 2.2.2 Проекта договора на оказание услуг Единого городского оператора по обеспечению работы автоматизированной системы оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам городского округа Сургут с регулируемым/нерегулируемым тарифом, управлению сбором билетной выручки и контролю качества пассажирских перевозок 2,3 Количество и периодичность определяется сторонами.
|
7.7. С помощью данных, полученных из системы, исходя из различных аналитических признаков, оператор обеспечивает проведение анализа поступления билетной выручки, с целью организации управления процессом ее сбора, в интересах оптимизации соотношения затраченных ресурсов и объема собранной платы за провоз пассажиров. |
Какие аналитические признаки имеются введу? |
Аналитические признаки определяются оператором самостоятельно исходя из задачи оптимизации сбора билетной выручки в интересах увеличения её объема. |
7.9. Внедрение системы должно быть выполнено в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11.02.2013 № 17. |
1. Означает ли это, что у претендента должна быть лицензия ФСБ И ФСТЭК? 2. К каким внешним ИС необходимо осуществить подключение? 3. Что должен выполнить Оператор, просим предоставить конкретный перечень действия, так как закон и приказ содержат общие условия? |
Деятельность оператора должна соответствовать всем норма и требованиям Российского законодательства, а также. |
8.1. Оператор обеспечивает проведение мероприятий (линейный контроль), направленных на выявление нарушений муниципальных контрактов, либо требований, предусмотренных транспортным законодательством Российской Федерации при выполнении перевозок по маршрутам с регулируемым и нерегулируемым тарифам, а также иных нормативных требований организатора, введенных в интересах обеспечения качества пассажирских перевозок |
Просим предоставить весь список нарушений, которые обязан выявлять оператор. Обязан ли, например, Оператор выявлять и контролировать прохождение медицинского осмотра перед рейсом водителем? |
Список требований определён муниципальными контрактами. Контроль прохождения предрейсового медицинский осмотра является предметом федерального государственного надзора и не входит в обязанности Оператора. |
8.3. В рамках обеспечения функций линейного контроля оператор осуществляет размещение и контроль наличия в транспортных средствах информационных материалов, представленных заказчиком, а также иных материалов о маршрутах и расписаниях движения. |
Просим указать периодичность такого размещения (разово, в квартал и пр.) |
По мере необходимости Организатора и Перевозчиков, так же при вывлении фактов отстутсвия необходимой инфлрмации в атобусе. |
9.1. Оператор организовывает ежедневный контроль на всех транспортных средствах перевозчиков, работающих по маршрутам городского округа Сургут с регулируемым/нерегулируемым тарифом. Контроль осуществляется путем направления бригад инспекторов по маршруту проведения проверок. Определение маршрутов проверок определяется оператором самостоятельно на основе анализа динамики объема сбора билетной выручки на маршруте/ выходе/автобусе, а также с учетом предложений организатора. |
В случае, если Оператором будет определено, что достаточно проверять один маршрут в день, а предложения организатора будет иное, какие образом будет урегулирована данная ситуация? |
Определение маршрутов проверок определяется оператором самостоятельно на основе анализа динамики объема сбора билетной выручки на маршруте/ выходе/автобусе, а также с учетом предложений организатора. В случае разногласий между организатором и оператором, разногласия урегулируются путем переговоров
|
Приложение 6 к конкурсной документации о проведении конкурсного отбора Единого городского оператора по обеспечению работы автоматизированной системы оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам городского округа Сургут с регулируемым/нерегулируемым , управлению сбором билетной выручки и контролю качества пассажирских перевозок: программа испытаний. |
Для прохождения испытаний, требуем предоставить: Тестовые карты всех тарифов, которые будут учувствовать в испытаниях. • Карта горожанина (взрослый проездной) • Карта горожанина (ученический проездной) • СТК (социальная транспортная карта) • Тестовые банковские карты ПС МИР МasterCard/VISA 1. Что записывается на карту в блок данных, ключи доступа к блокам данных карт необходимых для проведения испытаний. Описание работы с блоком данных, записанных на карты. 2. Описание правил пополнения или продления карт. 3. Правила валидации карты в транспорте. Что нужно прочитать с карты, записать на нее |
Данные по картам горожанина (взрослый и ученический проездной) и социальная транспортная карта (СТК) будут вам переданы для демонстрации функционала валидаций карт.
Тарифные планы размещены на сайте МКУ УИТС города Сургута. Валидации карты осуществляется согласно тарифным планам
|
3.1.4. Порядок демонстрации функционала валидаций карт различных типов, оплаты наличными, а также проверки оплаты проезда: |
Оплаты по ТК В условиях сказано (Повторное списание не должно пройти). • Это означает что ограничение по данному тарифу одна поездка на рейсе? • Какое сообщение, действие, звук, цвет нужно вывести при попытки повторной оплаты данной картой? Оплата по БК ПС МИР МasterCard/VISA В условиях указано (при прикладывании карты к стационар-ному валидатору повторно списание не должно пройти). • Это означает, что ограничение по БК на стационарном валидаторе одна поездка на рейсе? • Какое сообщение, звук, цвет нужно вывести при попытки повторной оплаты данной картой? • Какое ограничение на мобильном терминале? • Если поездок на рейсе по одной карте больше одной какой порядок действия нужно предпринять? Нужно пошаговое описание. С выводами предупреждения, предложений и ошибок… Реализация пересадочного тарифа БК ПС МИР МasterCard/VISA • Какое количество пересадочных билетов возможно по одной банковской карте? Пример- пассажир оплатил несколько билетов на рейсе по одной карте и сел в течении 45 мин в другой автобус и опять оплатил несколько билетов- описание действий? Реализация пересадочного тарифа СТК • Реализация данного функционала подразумевает запись данных на СТК? Или вариант реализации возможен аналогично банковской карте? Оплата проезда за наличный расчет • Указано в условиях (Выдается чек)- нужен пример чека с описанием полей. Контроль оплаты проезда • После проведения проверки требуется отчет? Формирование форм отчетов по всем транзакциям с оплатой проезда • Поясните формулировку - выгруженный электронный отчет, возможно предоставить отчеты в виде личного кабинета перевозчика с вебинтерфейсом? • В каком формате нужно их предоставить? • Сколько времени предоставляется на формирования отчетов? |
Оплаты по ТК В условиях сказано (Повторное списание не должно пройти). • Это означает что ограничение по данному тарифу одна поездка на рейсе? Да, одна поездка по ТК за рейс • Какое сообщение, действие, звук, цвет нужно вывести при попытки повторной оплаты данной картой? Оплата по БК ПС МИР МasterCard/VISA В условиях указано (при прикладывании карты к стационар-ному валидатору повторно списание не должно пройти). На усмотрение участника • Это означает, что ограничение по БК на стационарном валидаторе одна поездка на рейсе? Нет, не означает. Повторная оплата может пройти не ранее 5 сек с момента первой оплаты • Какое сообщение, звук, цвет нужно вывести при попытки повторной оплаты данной картой? На усмотрение оператора • Какое ограничение на мобильном терминале? Вопрос участника Организатору не понятьен. • Если поездок на рейсе по одной карте больше одной какой порядок действия нужно предпринять? Нужно пошаговое описание. С выводами предупреждения, предложений и ошибок… Реализация пересадочного тарифа БК ПС МИР МasterCard/VISA Повторная оплата может пройти не ранее 5 сек с момента первой оплаты • Какое количество пересадочных билетов возможно по одной банковской карте? Пример- пассажир оплатил несколько билетов на рейсе по одной карте и сел в течении 45 мин в другой автобус и опять оплатил несколько билетов- описание действий? Согласно программы испытаний.
Реализация пересадочного тарифа СТК • Реализация данного функционала подразумевает запись данных на СТК? Или вариант реализации возможен аналогично банковской карте? Оплата проезда за наличный расчет На усмотрение оператора. Главное, чтобы в данном случае действовал пересадочный тариф • Указано в условиях (Выдается чек)- нужен пример чека с описанием полей. Контроль оплаты проезда Форма билета, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; • После проведения проверки требуется отчет? Формирование форм отчетов по всем транзакциям с оплатой проезда В программе испытаний указаны отчеты, которые нужно предоставить. • Поясните формулировку - выгруженный электронный отчет, возможно предоставить отчеты в виде личного кабинета перевозчика с вебинтерфейсом? Значит, что отчет можно посмотреть в личном кабинете перевозчика. • В каком формате нужно их предоставить? В электронном виде • Сколько времени предоставляется на формирования отчетов? Наверное, в течении календарных суток. |
Запрос разъяснений