Сургутяне получат перерасчет за некачественную холодную воду
В Сургуте продолжаются работы по улучшению качества воды. С начала сентября количество обращений снизилось почти в 10 раз. Жителям, которые отметили ухудшение качества воды в своих домах, могут сделать перерасчет по коммунальным услугам.
Для упрощения процесса введён беззаявительный перерасчёт на основании заключений технических служб. Перерасчеты будут сделаны по тем адресам, где специалистами Горводоканала, транспортирующей организации и управляющей компании был установлен факт нарушения качества холодной воды, то есть на основании заключения технических служб.
«Мы осуществляем перерасчет без заявлений от абонентов. Необходимые данные собираются и обрабатываются нашими техническими специалистами, и расчеты производятся на их основе. Потребителям не нужно дополнительно подавать никаких заявлений. Однако горожанам стоит помнить, что осуществить перерасчет молниеносно невозможно. Изменения в оплате, вызванные нарушениями качества воды, например, в сентябре, отобразятся в октябрьских счетах, которые абоненты получат только в начале ноября, так как требуется время для обработки и подтверждения всех данных», – обозначил главный инженер СГМУП «Горводоканал» Василий Смехов.
Снижение размера платы будет отражено в расчётных листках не ранее чем через месяц после того, как факт грязной воды был зафиксирован. Для удобства жителей Сургута на сайте СГМУП «Горводоканал» создана вкладка для электронных обращений об ухудшении качества воды с регистрацией и обратной связью для контроля качества водоснабжения.
«В настоящее время промывка магистральных сетей холодного водоснабжения выполнена на 65%. Работы продолжатся. Отключения подачи воды не планируется. Возможно временное ухудшение качества в центральном, восточном и северо-восточном районах города», – подчеркнул заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Сургута Александр Недашковский.
Напоминаем, при ухудшении качества холодной воды для оперативной отработки заявки нужно обращаться в диспетчерскую управляющей компании и Горводоканала. Обратиться по данному вопросу можно двумя способами: по телефону 45-65-44 (круглосуточно) или через кнопку «Сообщить о проблеме» на сайте Горводоканала: https://gvk86.ru/report/.