Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 1 квартал 2011 года
от
28 апреля 2011
За период с января по март 2011 года поступило всего 1103 обращения
граждан, из них: - 432 письменных обращения, в том числе 162 обращения из
вышестоящих организаций; - 184 обращения на интернет - сайт - «Написать
письмо Главе города»; - 98 обращений граждан зарегистрировано в устной форме
отделом по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения
деятельности Администрации города; - 38 человек принято на приемах по личным
вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города; - 242
человека принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных
подразделений Администрации города и их заместителями; - 109 обращений
поступило во время проведения ими «прямой телефонной линии». Общее
количество обращений граждан в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года увеличилось на 331 обращение, что составило 43%. Вызвано
это тем, что за отчетный период текущего года поступило больше письменных
обращений граждан в отдел по работе с обращениями граждан управления общего
обеспечения деятельности Администрации города 432 обращения против 237, больше
поступило обращений на интернет-сайт главы города 184 обращений в 2011 году
против 85 в 2010 году, а также намного больше было принято обращений граждан
принятых на личных приемах высшими должностными лицами и руководителями
структурных подразделе-ний Администрации города (280 граждан против 181 в 2010
году). Анализируя поступление обращений граждан в Администрацию города
можно сказать, что общее их количество за последние пять лет, несмотря на
увеличения или уменьшения по некоторым позициям все же значительно
увеличивается. Если увеличение в сравнении с предыдущим годом составляет 43%, то
по отношению к 2009 году (689 обращений )общее количество обраще-ний граждан
увеличилось на 60%, а по отношению к 2008 году увеличилось на 79%. За
три месяца текущего года значительно увеличилось количество обраще-ний,
направленных гражданами на сайт Главы города. За отчетный период таковых
поступило 184 обращения. В 2010 году за 1 квартал было зарегистри-ровано всего
85 обращений. Через стационарные ящики «Ваше мнение» поступило всего 2
обращения. Коллективных обращений граждан, поступивших за 1 квартал 2011 года
зарегистрировано немного меньше, чем за аналогичный период прошлого года, всего
23 обращения (5.3%). Ежегодно таковых поступает до 15-18%. Количество
повторных обращений граждан в среднем остается на одном уровне и составляет
порядка 3% от общего количества письменных обращений. По социальному
составу обращения поступали наиболее часто от пенсионе-ров, рабочих, служащих,
безработных, предпринимателей. Порядка 45-50% обращений поступают от
граждан различных льготных категорий. Это в первую очередь ветераны труда,
инвалиды, многодетные семьи, участники и инвалиды Великой Отечественной войны,
участники локальных войн. Наряду с данными категориями довольно часто поступают
обращения от одиноких матерей, пострадавших от пожара, мигрантов,
предста-вителей мало-численных народов Севера и других категорий.
Результаты рассмотрения письменных обращений остаются в среднем на
прежнем уровне. В большей части рассмотренных обращений заявителям даются
подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы. С января по
март текущего года проведено 10 «прямых телефонных линий», в период их
проведения позвонили 97 человек, задав 109 вопросов. В 2010 году за аналогичный
период проведено было также 10 «прямых телефонных линий», на которых были даны
ответы на 179 вопросов. Тематическая структура письменных обращений
граждан в целом остается стабильной. Значительных изменений по сравнению с
предыдущими годами в ней не отмечено. Анализируя поступившие обращения
и поставленные в них вопросы, можно отметить, что за отчетный период, как и
прежде на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами.
Очень много обращений поступает от людей пожилого возраста, возмущенных
постоянно снижающимся их жизненным уровнем, по причине повышения цен на продукты
питания, электроэнергию и безудержного повышения тарифов. В своих обращениях они
просят принять меры по повышению материального благосостояния пожилых людей.
Вход
Введите номер телефона
Мы отправим код или позвоним по номеру телефона. Отвечать на звонок не нужно. Код придет в виде СМС на мобильный телефон