Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 9 месяцев 2007 года
от
01 ноября 2007
За период с января по сентябрь 2007 года поступило
всего 2138 обращений граждан, из них: - 509 письменных обращений, в том числе
158 обращений из вышестоящих организаций; - 275 обращений граждан
зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан
управления общего обеспечения деятельности Администрации города; - 63
человека принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями
главы Администрации города; - 538 человек принято на приемах по личным
вопросам руководителями структурных подразделений и их заместителями; - 256
обращений граждан поступило во время проведения встреч Главы города и
заместителей главы Администрации города с населением, из которых: на 113
вопросов горожане получили ответы в устной форме, а 143 обращения, поступившие в
письменном виде, рассмотрены в установленном порядке; - 497 обращений
поступило на «прямую телефонную линию». Общее количество обращений
граждан в текущем году (2138 обращений), по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года изменилось в сторону уменьшения. Уменьшение составило 23% (833
обращения), вызвано оно уменьшением количества граждан, побывавших на приеме по
личным вопросам у руководителей структурных подразделений Администрации города и
их заместителей, (за 9 месяцев) с 1433 в 2006 году до 601 человека в текущем
году и уменьшением количества, поступивших в отдел по работе с обращениями
граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города,
письменных обращений – в 2006 году – 662 обращения, в 2007 году - 509 обращений.
Количество письменных обращений граждан из вышестоящих инстанций в
Администрацию города за последние годы держится на одном уровне. В 2005 году за
9 месяцев их было зарегистрировано 154 обращения, в 2006 году из вышестоящих
инстанций на рассмотрение поступило 180 обращений, а за отчетный период текущего
года 158. Как и прежде наибольшее количество обращений поступает из
Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа–Югры - 89
обращений и от депутатов Думы города - 42 обращения. Меньше стало поступать
обращений от депутатов Государственной Думы. Решение вопросов, поставленных в
письмах граждан, на личных приемах высшими должностными лицами и устных
обращениях граждан в отдел по работе с обращениями граждан, касались в основном
компетенции муниципального образования - 89,5 % (758 обращений) от общего
количества поступивших обращений. Пятьдесят два обращения - 6,1% относились к
компетенции субъекта федерации, а 19 – (2,2%) к компетенции судебных органов.
Самыми актуальными и многочисленными вопросами письменных и устных обращений
граждан, поступающих в Администрацию города, как и прежде, являются вопросы,
связанные с жилищными проблемами - 45%. Среди письменных обращений,
поступивших в отдел по работе с обращениями граждан управления общего
обеспечения деятельности Администрации города, данная тематика за отчетный
период занимает 70% (359 писем из зарегистрированных 509). Насущными
по-прежнему остаются вопросы: регистрации по месту жительства и обеспечения
жильем льготных категорий, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и
предоставление субсидий для приобретения жилья и на оплату коммунальных услуг,
жалобы на плохую работу коммунальных служб города. Наряду с этим горожан
волнуют проблемы социального обеспечения и социальной защиты населения, вопросы
транспорта и связи, землепользования, строительства, здравоохранения, культуры и
спорта. Меньше в текущем году за отчетный период зарегистрировано
коллективных обращений граждан - 55 обращений, что составляет 51% от общего
количества поступивших в 2006 году (107). Количество повторных обращений
также уменьшилось. На сегодняшний день их зарегистрировано всего 43 обращения
(67), а в 2006 году таковых было зарегистрировано – 64
обращения. Заместителями главы Администрации города и руководителями
структурных подразделений Администрации города проведено 35 дежурств на «прямой
телефонной линии», во время проведения которых к ним обратился 497 человек с 603
вопросами, в 2006 году за аналогичный период проведено 37 дежурств, позвонили
401 гражданин по 488 вопросам. Результаты рассмотрения письменных обращений
остаются на прежнем уровне, в большей части рассмотренных обращений заявителям
даются подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы.
Управление общего обеспечения деятельности Администрации
города
Вход
Введите номер телефона
Мы отправим код или позвоним по номеру телефона. Отвечать на звонок не нужно. Код придет в виде СМС на мобильный телефон