Об участниках конкурса «Педагог года 2004»
По итогам Конкурса будут определены 
два победителя (учитель и педагог дополнительного образования). Им присваиваются 
звания «Учитель года» и «Победитель конкурса «Сердце отдаю детям». На 4 февраля 
2004 года подали заявки 28 человек, из них 16 учителей-предметников и 12 
педагогов дополнительного образования. Участники распределились по 6 проблемным 
номинациям:
| ТРАДИЦИИ В 
      ОБРАЗОВАНИИ | 
 | |||
| Мурзаков Андрей 
      Юрьевич, | учитель физической культуры МОУ 
      СОШ №22; | 
 | ||
| Расулова Тамара 
      Бахмановна, | учитель истории МОУ СОШ 
      №6; | 
 | ||
| Рогова Марина 
      Гельевна, | учитель истории МОУ СОШ 
      №13; | 
 | ||
| Ярушина Ирина 
      Михайловна, | педагог дополнительного 
      образования МОУ ДОД «Центр детского творчества»;  | 
 | ||
|  |  |  | 
 | |
| УЧИТЕЛЬ-ВОСПИТАТЕЛЬ 
       | 
 | |||
| Авдюкова Татьяна 
      Дмитриевна, | учитель географии МОУ СОШ 
      №32; | 
 | ||
| Захаркина Елена 
      Владимировна, | учитель английского языка МОУ 
      СОШ №3; | 
 | ||
| Никульчев Сергей 
      Владимирович, | педагог дополнительного 
      образования МОУ ДОД «Дом народного творчества детей и 
      юношества» | 
 | ||
| Самсонов Анатолий 
      Сергеевич, | тренер-преподаватель МОУ ДОД 
      СДЮШОР «Югория»; | 
 | ||
|  |  | 
 | ||
| ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ 
       | 
 | |||
| Васечка Сергей 
      Михайлович, | учитель математики МОУ СОШ 
      №29; | 
 | ||
| Вешапидзе Георгий 
      Вахтангович, | тренер-преподаватель МОУ ДО 
      детского оздоровительно-образовательного центра плавания 
      «Дельфин»; | 
 | ||
| Загидуллина Танзиля Шакировна, 
       | тренер преподаватель МОУ ДО 
      СДЮСШОР №1; | 
 | ||
| Осипова Оксана Николаевна, 
       | тренер-преподаватель МОУ ДО 
      детского оздоровительно-образовательного центра плавания 
      «Дельфин»; | 
 | ||
| Савкина Зинаида 
      Валетовна, | педагог дополнительного 
      образования МОУ ДОД «Центр детского творчества»; | 
 | ||
| Тостановский Алексей 
      Владимирович, | учитель ОБЖ МОУ лицей 
      №3; | 
 | ||
|  |  |  | ||
| РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В 
      ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ  | ||||
| Вотинова Ксения 
      Сергеевна, | педагог дополнительного 
      образования  МОУ ДОД «Дом 
      народного творчества детей и юношества»; | |||
| Казак Лада 
      Павловна, | педагог дополнительного 
      образования, учитель музыки МОУ лицей №3; | |||
| Рахимова Гульнара 
      Винеровна, | учитель математики МОУ гимназия 
      «Лаборатория Салахова»; | |||
| Труфакина Ирина 
      Юрьевна, | учитель начальных классов МОУ 
      СОШ №12 с углубленным изучением предметов; | |||
| Шараева Ольга 
      Анатольевна, | педагог дополнительного 
      образования МОУ ДОД «Центр детского 
  творчества»; | |||
| Халифаева Екатерина Дмитриевна, 
       | преподаватель МОУ ДОД 
      «Хореографическая школа №1»; | |||
|  |  |  | ||
| ВДОХНОВЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ 
      АРТИСТИЗМ  | ||||
| Засыпкина Елена Викторовна, 
       | учитель английского языка МОУ 
      СОШ №35; | |||
| Погорелова Татьяна 
      Владимировна, | учитель начальных классов МОУ 
      СОШ №35; | |||
| Соколов Николай 
      Александрович, | педагог дополнительного 
      образования МОУ ДОД «Дом народного творчества детей и 
      юношества»; | |||
| Федина Виктория 
      Григорьевна, | учитель  музыки МОУ гимназия 
      №3; | |||
|  |  |  | ||
| ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ 
      ОБРАЗОВАНИЕ  | ||||
| Верещагина Ольга Владимировна, 
       | учитель истории,  обществознания, экономики МОУ СОШ 
      №8; | |||
| Глушакова Ирина 
      Александровна, | учитель начальных классов МОУ 
      СОШ №45; | |||
| Пономаренко Светлана 
      Ивановна, | учитель технологии МОУ СОШ 
      №20; | |||
| Свидерская Валентина 
      Анатольевна, | учитель английского языка МОУ 
      гимназия №2. | |||
|  |  |  | ||
                
Содержание Конкурса включает в себя самопрезентацию педагога (хобби), 
защиту педагогической системы работы, урок (занятие) и его расширенный 
самоанализ. Педагоги-финалисты представляют урок-импровизацию на сцене и 
участвуют в пресс-конференции с членами Большого жюри и журналистами 
города.
                
 Оценивать профессиональное 
мастерство конкурсантов будут жюри по номинациям, Большое жюри и ученическое 
жюри, из учащихся 10-11 классов образовательных 
учреждений.
                
 Все участники Конкурса 
получают свидетельство участника; финалисты, призеры и победители – дипломы. 
Документы участников Конкурса, вышедших в финал, представляются в муниципальную 
аттестационную комиссию с целью ходатайства о присвоении им высшей 
квалификационной категории.
На торжественном закрытии Конкурса 
Мэр г.Сургута вручает премию победителям конкурса: «Учитель года» и «Сердце 
отдаю детям».
                
Специальные призы учреждаются предприятиями, организациями, учреждениями, 
заинтересованными юридическими и (или) физическими 
лицами.