Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
Сайт работает в тестовом режиме. Подробнее->
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Сегодня суббота, 03 мая 2025 года

Результаты публичных слушаний по проекту решения Думы города «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год (второе чтение)»

от 11 января 2008 последнее обновление: 29 марта 2025

В целях обеспечения участия населения города в осуществлении местного самоуправления, в соответствии с решениями Думы города от 26.10.2005 № 512-III ГД «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Сургуте», от 29.09.2006 № 70-IV ДГ «О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», постановлением Главы города от 27.11.2007 №66 «О назначении публичных слушаний» назначены публичные слушания.

Извещение о назначении публичных слушаний опубликовано в газетах «Сургутская трибуна» от 30.11.2007 № 228 и «Сургутские ведомости» от 01.12.2007 № 47 (318), размещено 03.12.2007 на официальном сайте Администрации города.

Вопрос публичных слушаний: проект решения Думы города «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год (второе чтение)» (опубликован в газете «Сургутские ведомости» от 08.12.2007 № 48 (319), размещен 04.12.2007 на официальном сайте Администрации города)

Вид публичных слушаний: депутатские слушания с участием жителей города.

Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний: комиссия.

Дата проведения публичных слушаний: 22 декабря 2007 г.

Место проведения публичных слушаний: г. Сургут, здание Администрации города по ул. Восход, 4.

 

 

п/п

Автор предложения

Содержание предложения, высказанного заявителем на публичных слушаниях

Заключение комиссии

Итого рассмотрения Думой города на заседании 27.12.2007

Мотивация отклонения

1

Тагиров Тофик Тагирович

 

Предусмотреть в бюджете на 2008 год средства на строительство жилья для переселения жителей, проживающих во временном жилфонде.

Рекомендовать к отклонению.

Отклонено

Департаментом ЖКХ Администрации города ведется учет жилых помещений, попадающих под категорию «непригодные для проживания», которые в свою очередь подразделяются на муниципальный (имеющий государственную регистрацию) и бесхозяйный (незарегистрированный) жилфонд.

Расходы на строительство жилых помещений для переселения граждан, проживающих в домах, относящихся к категории муниципального жилфонда, осуществляется планомерно по двум окружным программам: «Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда» и «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания». В проекте бюджета на 2008 год на реализацию данных программ предусмотрено 244 465 т.р.

Порядок сноса и предоставления жилых помещений для переселения граждан, проживающих в бесхозяйном жилфонде, указанными программами не регламентируется и осуществляется по мере необходимости в случае застройки земельного участка, занятого незарегистрированными строениями. Для решения вопроса по переселению в планомерном порядке граждан из бесхозяйных жилых помещений Администрацией города подготовлено и направлено в Думу ХМАО-Югры предложение о включении данного жилфонда в действующие жилищные программы.

Так как заявителем не указаны конкретные адреса жилых помещений, расходы на переселение из которых он предлагает включить в бюджет, и, учитывая то, что в соответствии с утвержденными программами средства на данные цели в проекте бюджета на 2008 год предусмотрены, предложение рекомендовано к отклонению.

2

Леонова Галина Евгеньевна

 

Разработать программу по организации работы с населением города и включить в неё расходы на осуществление деятельности советов ТОС.

Рекомендовать к отклонению.

Отклонено

В соответствии со ст.20 Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Сургуте, утвержденным решением Думы города от 26.10.2005 № 513-III ГД советам ТОС могут выделяться средства из местного бюджета в случаях:

1) размещения в установленном порядке муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг;

2) участие ТОС в реализации муниципальных программ.

Для оказания услуг по организации работы с населением по месту жительства в 2007 году создано муниципальное учреждение «Наш город», на содержание которого в проекте бюджета на 2008 год предусмотрены средства в объеме 18 243 т.р. В помещениях данного учреждения на безвозмездной основе осуществляют свою деятельность советы ТОС.

Кроме того, в проекте бюджета предусмотрены средства в объеме 1 000 т.р. на проведение среди советов ТОС конкурса социально-значимых проектов, направленного на реализацию и поддержку инициатив граждан по месту жительства.

В связи с отсутствием оснований для оказания финансовой поддержки советам ТОС в форме предложенной заявителем, и, учитывая то, что средства на работу с населением в проекте бюджета на 2008 год предусмотрены, предложение рекомендовано к отклонению.

3

Себянин Александр Анатоль-евич

 

Включить в бюджет на 2008 год средства на освещение парка «Кедровый лог» и окончание его строительства

Рекомендовать к отклонению.

Отклонено

В проекте бюджета на 2008 г. в соответствии с решением Думы города от 02.12.2005 № 530-III ГД «Об утверждении городской целевой программы «Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов города Сургута» на 2006-2010 гг.», предусмотрены средства на содержание парка «Кедровый лог» в объеме 2 018 т.р. и в объеме 306 т.р. на оплату электроэнергии и техническое обслуживание линий освещения.

В связи с тем, что территория парка площадью 45 га является объектом деятельности разной направленности и землеустроительное дело по его межеванию в течение двух лет находится в разработке, у Администрации города в настоящее время отсутствует возможность оформления права постоянного бессрочного пользования и введения в эксплуатацию первой очереди строительства. Вопрос о строительстве второй очереди будет рассматриваться после окончания указанных процедур.

В связи с отсутствием оснований для включения расходов на окончание строительства парка «Кедровый лог» в проект бюджета на 2008 год, и, учитывая то, что средства на его текущее содержание (в том числе на освещение) предусмотрены, предложение рекомендовано к отклонению.

4

Новосель-цева Любовь Ивановна

 

Не высказывалась

5

Полишко Игорь Андреевич

1. Включить в муниципальный перечень льготных категорий граждан лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России». Предусмотреть расходы на компенсацию проезда лиц данной категории в общественном транспорте.

 

 

 

 

2. Предусмотреть в бюджете города отдельной строкой средства на оплату услуг по охране общественного порядка добровольными народными дружинниками на уровне установленного прожиточного минимума.

Рекомендовать к отклонению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать к отклонению.

 

Отклонено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отклонено

1. В бюджете города предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования.

Заявитель относится к категории граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, а муниципальными правовыми актами установлены льготы по проезду в городском общественном транспорте лицам, не получающим меры социальной поддержки на основании федерального и окружного законодательства.

Предложение о включении в городской регистр льготников лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России», не является предметом публичных слушаний.

С учетом изложенного, предложение рекомендовано к отклонению.

2. Согласно пункту 5 постановления Мэра города от 19.11.1996 № 253 «О возмездном привлечении граждан к охране общественного порядка в городе Сургуте» оплата услуг добровольных народных дружинников производится за счет средств, предусмотренных в смете расходов управления внутренних дел по городу Сургуту.

В проекте бюджета на 2008 год на оплату услуг по охране общественного порядка добровольными народными дружинниками в смете УВД предусмотрено 3 680 т.р.

Предложение об изменении размера выплат гражданам, привлекаемым к охране общественного порядка на возмездной основе, не является предметом публичных слушаний.

В связи с тем, что утвержденная федеральным законом от 15.08.96 № 115-ФЗ бюджетная классификация не предусматривает отдельное отражение данных расходов и, учитывая то, что в проекте бюджета на 2008 год расходы на оплату услуг по охране общественного порядка добровольными народными дружинниками предусмотрены в соответствии с установленным размером, предложение рекомендовано к отклонению.

 

Председатель комиссии А.Ю. Шерстнева


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры