Каким должен быть магазин?
Каким должен быть его ассортимент и цена продуктов? Не секрет, что на еду у большинства жителей нашей страны уходит львинная доля семейного бюджета. Как остановить рост цен? Прежде всего – уменьшить число посредников в торговом процессе. В решении этих вопросов определенную помощь играют региональные выставки.
27 – 29 апреля 2005 г. в городе Сургуте (по адресу: СТК «Огнеборец», ул. Пушкина, 4/1) пройдут 4-я специализированная выставка-конкурс «СеверПродЭкспо-2005», 2-я специализированная выставка «Торговое оборудование». Организаторы выставки ОАО ОВЦ «Югорские контракты». При поддержке Окружного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции.
Основные разделы выставки-конкурса «СеверПродЭкспо-2005»:
- Продукты питания
- Кондитерские изделия
- Детское и диетическое питание
- Полуфабрикаты
- Пищевые добавки, специи
- Безалкогольные напитки
- Спиртные напитки
- Табачные изделия
Основные разделы выставка «Торговое оборудование»:
- Оборудование для пищевой промышленности
- Торговое и холодильное оборудование
- Кассовое и весовое оборудование
- Осветительное оборудование
- Торговая мебель
- Системы защиты от краж
- Информационные технологии в торговле
- Оборудование для ресторанов, баров, кафе
- Логистика
- Лизинг, Франчайзинг
- Торговля по Интернет
- Фаст Фуд
- Упаковка, тара, этикетка
- Торговый дизайн
В выставке участвуют 50 компаний - из Москвы, Республики Беларусь, Барнаула, Кемерова, Магнитогорска, Екатеринбурга, Тюмени, Самарской области, Пермской области, Сургута, Нефтеюганска, Нижневартовска.
Ежегодно в рамках выставки проходит конкурс «Лучший товар выставки «СеверПродЭкспо». Победители конкурса награждаются почетными дипломами и медалями.
27 апреля в рамках выставки начнет работу конференция «Югра торговая» в секции «Рынок продовольственных товаров. Тенденции развития».
28 апреля конференция продолжит свою работу. В секции «Современные технологии торговли для предпринимателей Югры пройдет семинар «Практика высокоэффективного стратегического управления и реализации стратегических изменений в торговой компании (сети) с применением технологии Сбалансированной Системы Показателей - ССП (Balanced Scorecard - BSC)».
Семинар проведет директор по стратегическому развитию консалтинговой группы «Лекс» К.Ю. Смоленцев. Константин Юрьевич считает, что недостаточно иметь в организации хороший план стратегического развития. Необходимо обеспечить его реализацию, интегрировать в оперативную деятельность организации. Именно здесь, на стадии внедрения обнаруживаются основные точки инерционности, сопротивления и неудач. Руководители многих организаций, успешно осуществляющих стратегическое управление, используют Сбалансированную Систему Показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC) для того, чтобы объединить бизнес-процессы, финансовые, материальные и интеллектуальные ресурсы, информационные технологии, системы оценки и контроллинга, структурные подразделения и каждого работника для эффективного достижения общих стратегических целей.
В целях поддержки предпринимательства округа данный бизнес-практикум для владельцев и топ-менеджеров организаций, специалистов по стратегическому и организационному развитию проводится бесплатно.
Приглашаем на открытие выставки, которое состоится 27 апреля в 12.00 часов по адресу: СТК «Огнеборец», ул. Пушкина, 4/1
Источник: Пресс-центр ОАО ОВЦ «Югорские Контракты»
Тел./факс: /3462/ 52-00-62, 235-385
E-mail: yugcont@wsnet.ru www.yugcont.ru