Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Сегодня среда, 26 ноября 2025 года

Ответ на вопрос об обмене товара

от 03 февраля 2012
ВОПРОС: Я приобрела костюм, потом выяснилось, что он мне не подходит. В течение 5-ти дней я обратилась за обменам, но мне отказали мотивируя тем, что срезаны ярлыки, не смотря на то что чек у меня сохранился. Правомерен ли отказ?
Отвечают сотрудники правовой группы УМВД России по г. Сургуту:
Право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар осуществляется, в случае если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветки, размеру или комплектации (Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если: товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату товара.
Нормативно – правовые акты не дают определения того, что считается ярлыком. Как правило, ярлык – это некое обозначение, закрепленное на товаре, и являющееся единым целым с самим товаром.
Таким образом, отказ продавца в обмене представляется правомерным.